Косметика Мери Кей!!!!
|
|
helga | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 16:09 | Сообщение # 1 |
Своя в песочнице
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Я Профессиональный консультант по красоте. Работаю с косметикой Мери Кей. Пользуюсь этой маркой уже почти 5 лет. С удовольствием познакомлю вас с этой косметикой, отвечу на любые вопросы. Если вы уже знакомы с этой компанией - пишите свои отзывы. В идеале - знакомство с косметикой проходит на классе по красоте, где вы можете протестировать свою кожу и подобрать необходимые вам средства. Кто заинтересовался - записывайтесь. Добавлено (14.12.2009, 17:09) --------------------------------------------- Хотелось бы начать знакомство с замечательного набора "Бархатные ручки" Почему? 1. уже вплотную приблизились холода - а значит кожа рук подвергается охлаждению на улице и пересушиванию в помещиении. 2. опять же вплотную приближаются новогодние праздники - а "Барх ручки" отличный подарок! 3. Есть вариант набора без аромата, который можно предложить и мужчинам - их руки нуждаются в заботе не меньше, чем наши Набор «Бархатные ручки» от Мери Кей - это настоящее персиковое удовольствие. Ваши руки станут нежными, мгновенно увлажненными и мягкими за три простых шага. Шаг 1. Сначала необходимо вмассировать во влажную кожу рук Экстраувлажняющий ночной крем. Он разработан компанией специально для смягчения сухой кожи. Шаг 2 - это Бархатный скраб, который соединяет в себе очищающие и оттирающие свойства. Он позволяет сухой, огрубевшей коже рук стать гладкой и мягкой. Как следует помассировав руки, смойте его. Шаг 3 - Нанесите Крем для рук, чтобы увлажнить кожу и сделать ее мягкой в течение долгого времени. Набор «Бархатные ручки» от Мери Кей уникален по своему действию, его средства подходят для всех типов кожи, как женщинам, так и мужчинам. Он идеален, потому что вы можете увидеть немедленный результат. Набор «Бархатные ручки» - замечательный подарок для любого праздника! Набор представлен в стильной удобной сумочке: устоять просто