меню сайта |
 |
|
 |
ПОГОДА |
 |
|
 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
21.07.2025, 18:01 |
Кто что читает?
| |
tsubame | Дата: Вторник, 18.01.2011, 10:57 | Сообщение # 1 |
Своя в песочнице
Статус: Offline
| Вот пошла я к стоматологу, просидела час в очереди и на следующий раз решила идти с книжкой. Но тут дома возник вопрос: что взять почитать? Все что недавно покупалось уже перечитано... пришлось порыться в старых книжках... выбор остановился на "Туманности Андромеды" И.Ефремова)))
|
|
| |
Ann | Дата: Вторник, 18.01.2011, 12:50 | Сообщение # 2 |
 Жительница песочницы
| читала Г.Олди "Цена Денег"- я его уже по 3-4 разу перечитываю,сначала немного тяжело идет, но когда вьезжаешь в смысл тогда начинаеться... по поводу вкусовых предпочтений, наверно больше склоняюсь к Р. Шекли и С. Кинг., короче я любитель необычных рассказов и уж точно не романтических книг или детективов
|
|
| |
Olya | Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:08 | Сообщение # 3 |
 Жительница песочницы
| Очень нравится Паоло Коэльо, особенно "Одиннадцать минут".
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
|
|
| |
Natik | Дата: Вторник, 18.01.2011, 15:59 | Сообщение # 4 |
Слушатель
| Мой любимый писатель Сидни Шелдон. Перечитала все его романы по несколько раз. Как для меня - читается на "одном дыхании".
|
|
| |
Lena | Дата: Вторник, 18.01.2011, 17:48 | Сообщение # 5 |
 Частичка песочницы
| Кинг "Темная башня", "Талисман", Фрай весь без исключения, Лукьяненко тож... Наверное все то ,что б я сейчас с удовольствием перечитала
Когда руки золотые, какая разница откуда они растут:)
|
|
| |
tsubame | Дата: Вторник, 18.01.2011, 18:18 | Сообщение # 6 |
Своя в песочнице
| Lena, я уже тоже за эти полгода книг 10 по второму разу перечитала))) но хочется и чего-то нового почитать А как в магаз зайдешь, посмотришь на цены и хоть стреляйся!!!
|
|
| |
ОЛЕЧКА | Дата: Вторник, 18.01.2011, 22:47 | Сообщение # 7 |
Своя в песочнице